OMRON

«Работаем во имя лучшей жизни, лучшего мира для всех!»

В мае 1933 года в г. Киото (район Омуро, Япония) Татэиси Кадзума создал компанию Tateisi Electric Manufacturing Со. В этот момент началась история японской корпорации Omron - мирового лидера в производстве электронных приборов и средств автоматизации.

В 1948 году компания стала акционерным обществом, в начале 1959 года получила название Omron.

В 1961 году у компании Omron Corporation появилось самостоятельное направление Healthcare, а в 1973 году компания Omron Healthcare выпустила в продажу первый цифровой тонометр.

На настоящий момент Omron имеет более 30 предприятий и 70 дочерних фирм, в том числе в США, Сингапуре, Китае, Нидерландах, Великобритании, Франции, Германии.

Заводы нового поколения компании Omron Healthcare Co. Ltd. расположены в Японии (Omron Matsusaka Co. Ltd.), Китае (Omron Dalian Co. Ltd.), Вьетнаме (Omron Binh Duong Co. Ltd.), а так же в США (Omron Texas Co. Ltd.).

Omron принадлежат более 4 000 открытий и изобретений, а штат научных сотрудников только в одной Японии составляет 1 400 человек. В 2018 году корпорация Omron отметила свой 85-летний юбилей, что еще раз подчеркивает качество, надежность и потребность в продукции под маркой Omron.

Сегодня во всех уголках мира получили заслуженное признание:

  • Производственные автоматические системы;
  • Компоненты управления (дистанционные пульты для блокировки и разблокировки дверцы автомобиля, сенсоры в охранных системах);
  • Контроллеры (в оранжереях при выращивании цветов, в системах видеонаблюдения);
  • Автоматические билетные турникеты;
  • Оборудование для метро;
  • Дорожные информационные системы;
  • Контрольно-кассовое оборудование, банкоматы;
  • Медицинские приборы;
  • Компьютерная периферия (микропереключатели);
  • Системы измерения расстояний (от 100 мкм до 100 м).

Постоянное совершенствование производственных технологий, изучение нужд и запросов людей позволяет Omron поднимать качество своей продукции на беспрецедентную высоту. Десятилетиями оправдывать доверие своих партнеров и потребителей компании помогают ни на минуту не снижаемая требовательность к себе, к своей эффективности, к своим инновационным решениям.

Компания Omron выбрала своим девизом «Работать во имя лучшего мира и лучшей жизни для всех» и старается вносить активный вклад в улучшение качества жизни людей во всех странах. При этом каждый сотрудник Omron осознает, что разные регионы мира имеют свои особенности. Чтобы более чутко и оперативно реагировать на специфичные, изменчивые запросы людей, Omron разделил свои подразделения на 5 сегментов: Северную Америку, Европу, Азию, Китай и Японию. Каждое региональное представительство независимо и обязано самостоятельно формировать систему продаж, поставок, осуществлять техническое обслуживание и совершенствование продукции и услуг. В этой мультилокальной стратегии - истинное величие Omron, и она наилучшим образом соответствует миссии корпорации.